Лондон: Немного о Шордиче

london-140
Был полдень воскресенья, стояла прекрасная для сентября погода, и мы прогуливались по улицам Шордича слегка озадаченными. Нас окружала странная тигшина, а на улице не было практически ни души. Бранч? Наверняка все заняты своими вкусными бранчами, подумала я. И в тот же момент до нас начали долетать настойчиво-оглушительные ритмы drum’n’bass, доносившиеся из-за внушительной металлической двери какого-то бара. Похоже, вчерашняя вечеринка так и не закончилась… или это своеобразный утреник? Как бы то ни было, я бы не удивилась, ведь Шордич сразу дает понять, что ничего обычного там не происходит. 
 
london-102
 
london-110

Граффити как произведения искуства, уникальные магазинчики, модные кофе-споты, крошечные арт-галереи, инди-маркеты, уличные представления… Водоворот жизни и современной культуры, которую кто-то назовет упадочной, другие же посчитают гениальной. 

 

 

london_iphone-55

london-118

london-137

Когда мы наконец дошли до  знаменитого рынка Bricklane Market, я поняла, куда подевался весь народ с улиц. Все они были здесь, выискивая винтажные сокровища среди завалов одежды, украшений, и винила; торговые палатки здесь чередуются с фуд-фургончиками, предлагающими угощения со всего мира. Звуки, запахи, цвета, смешиваясь, создают здесь атмосферу настоящего праздника. Нам потребовалось немало времени, чтобы пройти сквозь маркет: остановки каждые пару метров, чтобы сфотографировать красивый рисунок, или поапплодировать классному битбоксеру были абсолютно неизбежны. 
 
london-130
 
Несколько мест особенно запали в душу, поэтому обязательно хочу поделиться адресами
 
Отправляясь в любое путешествие, я всегда ищу интересные ресторанчики и кафе заранее. Ozone возглавлял мой список обязательных к посещению мест в Шордиче, поэтому нас не испугала даже очередь на вход, которую пришлось ждать около 20 минут. Ожидание скрашивалось невероятным, манящим ароматом свежеобжаренных кофейных зерен, сладким и ореховым: зона обжарки находится прямо в кафе. Стоит ли говорить, что кофе был просто прекрасен? Меню сезонное, и меняется вместе со сменой продуктов на рынках, поэтому рекомендации давать трудно. У меня была невероятная тортилья с козьим творогом, бататом и кумином. 
london_iphone-28
london_iphone-25
 
london_iphone-37
 
london_iphone-34
 
Даже если вы не фанат чтения, тут равнодушным остаться невозможно! От огромных иллюстрированных томов по истории моды, до коллекции фотографий советских остановок и самых необычных путеводителей. С пустыми руками уйдете вряд ли. 
 
  • Милые штуки для дома в Jimbobart 
Просто потому что тарелок с пандами и мишками и смешными надписями много не бывает!
 
Кажется, про Шордич абсолютно бесполезно писать гиды и списки советов, да я и не пыталась. Просто если окажетесь там, то выходите, гуляйте, открывайте свой Шордич. Только так можно прочувствовать его настоящую сущность: свободную, бунтарскую, творческую.
london-100
 
london-115
 
london-149

London Part 1: Sunday in Shoreditch

london-140
It was Sunday, noon, the weather was amazing, and we were wandering around streets of London’s Shoreditch somewhat puzzled. It was surprisingly quiet, and we seemed to be almost the only ones who were out at that hour. Ok, well, maybe everyone was busy brunching indoors, I thought. And then, somewhere in the middle of what I remember to be Rivington street, we were hit with a blaring sound wave of drum’n’bass coming out from a thick brick wall and impressive metal door of some nameless bar. Did these people keep on partying since the previous night?! Or did they just start that morning? Either way, I can’t say I was surprised, as Shoreditch makes you realise right away — it is in no way a straightforward neighbourhood. 

 

london-102
 
london-110
You spot graffitis everywhere you go, little quirky shops appear here and there, trendy coffee places, independent art galleries, indie markets, street performers… A whirlwind of life and modern culture: decadent to some, iconic to others.
 

london_iphone-55

london-118

london-137

 I did realise where everyone was as we reached Bricklane Market. Stalls overflowing with vintage clothes, jewellery, vinyl records, slowly transitioning into street food, then back to vintage again. Surrounded by sounds, smells and colours we were slowly making our way through this feast of life, stopping almost every couple of meters to cheer for a really cool beatboxer or snap a photo of yet another awesome graffiti. 
london-130
 
Here’re my ingredients for a great Sunday spent in Shoreditch:
 
I’m always searching for travel-worthy food spots when planning a trip. Ozone was the top of my list in London’s map of coffee places, and it definitely went beyond my expectations. Sweet, nutty aroma of freshly roasted beans lured us in, and having our brunch next to a huge hot coffee roaster was pretty amazing. Their food menu is seasonal and changes quite a bit, so it’s useless to give recommendations here, although my kumara, cumin and goat’s curd tortilla was just out of this world. 
london_iphone-28
london_iphone-25
 
london_iphone-37
 
london_iphone-34
 
Even if you don’t like reading, please please stop by here! From fashion bibles, to photo collections of Soviet bus stops, travel guides, and so much more… 
 
Just because one can’t have too many plates with awesome bears and pandas. 
 
In no way this is a guide of what to search for in Shoreditch; on the contrary, I think everyone should find something of their own, get out there and explore. Then you can feel the what Shoreditch really is about: creativity and free-spirit.
london-100
 
london-115
 
london-149